«Магические Слова»
Непреодолимые Магнитные Слова Которые Притягивают Внимание к Вашему Объявлению!
Некоторые слова в сочетании друг с другом, буквально втягивают читателя в текст вашего объявления. Например, те слова (и их производные), что вы прочтете ниже, работают практически в ста процентах всех случаев!
Вы — Исключительный — Бесплатный — Мастер — Власть — Сила — Открытие — Легко — Любовь — Деньги — Новый — Научный — Доказанный — Проверенный — Надежный — Результаты — Невероятный — Откройте — Прорыв — Секрет — Частный — Интимный — Наличные — Шокирующий — Потрясающий — Потрясенный — Обнаруженный — Раскрытый — Скрытый — Спрятанный — Выгоды — Внутри — Секс… Секс?
Секс применяется там, где это вообще возможно. Например, когда один из владельцев сайтов опубликовал статью под заголовком: «Не только порносайты могут приносить их владельцам по 5000 баксов в неделю!», его доход за год увеличился сразу на 50000 долларов! Только за счет заголовка!
Это было довольно-таки уникальным явлением, поскольку все новости и статистика говорили о том, как люди заколачивают миллионы на раскрутке порносайтов. Никто никогда не слыхал, что можно сделать не менее эффективный бизнес, не продавая секс!
Тем, кто аккуратно посещает наш сайт www.consillieri.ru конечно понятно, почему такие слова работают и как расширить их список. Остальным же вполне хватит приведенных ниже примеров.
«ОТКРЫТИЕ! — Научно обоснованная стратегия, гарантирующая удвоение ваших денег в течение каждого последующего месяца! Если ЭТО не сработает, то Вам заплатим МЫ!»
«Станьте МАСТЕРОМ WEB-Дизайна за 30 минут с помощью нашего проверенного и легкого в применении софта!»
«Потрясающие Секреты Зарабатывания Денег, которые не раскрывают владельцы порносайтов! Все объяснения и разоблачения внутри этого выпуска!»
СИЛОВЫЕ слова, похожие на использованные выше уже сидят глубоко в наших мозгах и в мозгах всех читателей просто благодаря тому, что они означают! Это — психические вирусы, которым невозможно сопротивляться и которые каждый может совершенно свободно научиться делать самостоятельно за минимум времени!
Например, когда я слышу слово «открытие», то во мне возникает встречный импульс, который притягивает мое внимание к остальному тексту. Просто потому что в этом слове есть некий смысл для большинства людей!
Открытие может дать мне большое преимущество перед вами и поэтому я хочу прочитать об этом раньше остальных! Людям нравится открывать что-то, поэтому и само слово «открытие» притягивает их внимание как только они его видят.
Это слово — «Троянский конь», если вам знакома История
Точно так же слова «Революционный прорыв в науке» немедленно притянут внимание почти каждого! Я не смогу пропустить такой заголовок. Если я такое увижу, то автоматически прочитаю все остальное из написанного вами! И если в этом остальном будет нечто что меня заинтересует, то скоро у вас может появиться НОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Если, конечно, этот заголовок будет связан с новым средством от облысения, то я перейду к другим статьям и информации — без особого интереса к вашей… НО! Вы как минимум, заставили меня прочитать ваш заголовок полностью, и многие другие сделают то же самое!
Если же ваш «Революционный прорыв» связан с зарабатыванием денег, то вы подцепили меня и возможно, я даже прочту все ваше сообщение!
Ваш заголовок привлек внимание многих людей, часть из которых отсеялась, а остальные дочитали до конца — это ваша целевая аудитория!
Нам нравится, когда нечто тайное становится явным и раскрытым. Нам нравятся секреты, спрятанные штуки и то, что шокирует… Такими мы всегда были, такими же навсегда и останемся!
«Маркируй и получишь покупателей!»
Превратите Обычность в НЕПРЕОДОЛИМОЕ ЖЕЛАНИЕ с Помощью Подробного Перечня Преимуществ!
Давайте взглянем на самые успешные из рекламных посланий. Те, что сделали их авторам миллионы продаж… Найдите в Инете объявления и сайты, которые, как вам кажется, неплохо продают… Что общего между ними всеми?
Список Преимуществ!!!
Тонны маркеров — указателей и стрелок указывают вам на то, что вы получите, сделав свой заказ!
Письмо профессионала часто сплошь утыкано такими маркерами, которые указывают на преимущества.
Если ваше письмо не содержит такого, четко обозначенного, маркированного списка, оно вероятно не получит отклика!
Особенно это важно для писем в Интернет. Один из моих знакомых показал мне несколько сайтов, состоящих из одной страницы, на которой нет ничего кроме маркированного списка и бланка заказа. Эти сайты делают по 800 баксов в день! Причем все это делается ОДНИМ человеком — без каких-либо программ поддержки, помощников и спонсоров. Интернет — это уникальная система коммуникации при которой вы можете оформить заказ и получить желаемое практически мгновенно! Это наделяет маркированные списки в Интернет-письмах практически непреодолимой силой!
Преимущества, которые идут вслед за другими преимуществами на одном листе обладают потрясающим эффектом воздействия на читателя. Если они составлены правильно и корректно, то читатели вашей «малявы» приходят в такое возбуждение, что ваши продажи практически гарантированы! При условии что вы разумеется имеете дело со своей целевой аудиторией.
Исследуйте свой продукт во всех деталях, вытащите из него все возможные выгоды для клиентов и запишите их в виде списка!
Сделайте это до того, как вы станете писать само письмо с предложением! Такой список создаст у вас поток креативных идей и письмо фактически напишется само собой! Составление списков преимуществ неизменно приводит человека в подходящее состояние ума и готовности к написанию всего текста! Если у вас раньше были сложности с написанием рекламных текстов, то попробуйте начать с составления списка выгод и вы увидите драматические перемены!
Списки преимуществ и выгод очень ясно и четко показывают — что же получит клиент. Поскольку именно это людей и интересует, то списки преимуществ — ваше самое мощное оружие в продажах!
Вот один из примеров такого списка из пособия по зарабатыванию денег
# Как создать вашу собственную 150-страничеую книгу меньше, чем за неделю!
# Соедините Интернет и факс в одно целое, которое приносит вам деньги без остановки!!
# Создайте ваше собственное электронное издание меньше чем 2 минуты!
# Добавьте всего ОДНУ строчку к своему сайту и попрощайтесь с конкурентами!!
# Доведите до мастерства искусство составления рекламных писем с помощью книги Волшебные Слова!
Это — простой пример маркированного списка выгод. Чтобы сделать ваш собственный, просто изучите в деталях ваш продукт. Чем больше вы при этом узнаете — тем лучше!
«Действия привлекают подсознание…»
Как вложить Такой Магнетизм, Чтобы Люди Читали Каждое слово!
Готовы ли вы к тому, чтобы применить отмычку к подсознанию ваших читателей и заставить их видеть именно то, что вы хотите? Чувствовать, то, что вы хотите, чтобы они чувствовали?
Тогда просто применяйте больше Глаголов в своих текстах!
Глаголы наполняют ваши слова Силой, которая делает Ваше предложение ЖИВЫМ, СИЛЬНЫМ И НАМАГНИЧЕННЫМ!
Создай — Открой — Найди — Обнаружь — Сэкономь — Сохрани — Освободи — Взорви — Раскрой — Разорви — Ударь — Приходи — Распространяй — Докопайся — Выбрось — Иди — Делай — Толкай — Узнай — …
Посмотрите на примеры маркированных списков, которые начинаются с глаголов:
# Получи неограниченную прибыль при помощи сайта всего лишь из одной страницы!
# Раскрой НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ Влияния с помощью психических вирусов!
# Используй Всю Мощь Новой Технологии Продаж, чтобы окончательно сломать даже самого упрямого клиента
# Выбрось своего конкурента, как ненужный балласт
# Преврати свой факс в станок, печатающий деньги!
и так далее…
Одно-двухсложные глаголы, обозначающие физические действия — это единственные слова, придающие силу, жизнь и действие, тому что ты пишешь.
Держись подальше от абстрактных и пассивных глаголов типа «стимулировать», «потреблять» и так далее. Они только ослабят текст.
«Завершить сделку» — слабее, чем «закрыть сделку», поскольку вторая фраза — более сильная и прямая
«Осознай возможность получения больших прибылей» — фигня! «Заработай БОЛЬШЕ ДЕНЕГ прямо сейчас» — намного лучше!
Короткие простые слова и предложения, украшенные Глаголами, создают магнитное и убедительное письмо
Глаголы имеют коварное свойство: они заставляют подсознание любого человека «пускать пузыри», поскольку оно представляет собой место для всевозможных реакций и эмоций. Поэтому, когда человек читает, то преимущества, представленные в виде глаголов, становятся в буквальном смысле приказами для подсознания.
«Сделай из своего сайта легкое средство зарабатывания денег!» — для подсознания это предложение является стимулом к действию! Оно встряхнет эмоции читающего и он «увидит» себя делающим и чувствующим то, что вы ему говорите.
Подсознание действует на основе команд. Оно для этого и предназначено. Если вы относитесь к категории внушаемых людей, то гипнотизер легко докажет вам это. Однако, несмотря на мнение многих не совсем профессиональных людей, вы не станете гипнотизировать своими письмами:)). Вы просто вызовете у тех, кто будет их читать, эмоциональные реакции!
Написанные или высказанные, слова ВЫЗЫВАЮТ реакции у людей. И эти реакции вызванные вами, определят — какие деньги вы сможете заработать! Техники, которые мы описываем, возбуждают и стимулируют ум и эмоции ваших клиентов, читающих ваше послание!
Не вызывает сомнения: если ваше письмо не вызывает эмоционального отклика от читающего, то денег вы не заработаете!
Этот подход прекрасно действует и на «логически мыслящих людей», хотя они в этом никогда не признаются. Эти люди уверены, что правого полушария мозга, которое может быть захвачено в плен внимания, у них не существует. Всегда серьезные, неэмоциональные «математики»…
Их тоже можно возбудить!
«Закавычивай!»
Закавычивайте ваши заголовки и они будут намного чаще привлекать внимание читателей!
«Правило Пустого Пространства»
Если Ваше Письмо Трудно Читать, То Денег Вы Не Заработаете!
Чем проще читать ваше сообщение, тем проще вам зарабатывать — абзац!
Разбивайте ваш текст на короткие предложения, параграфы и большое количество подзаголовков, чтобы создать пустое белое пространство между ними… Так будет проще читать.
Если в вашем тексте все сливается вместе, то это — трагическая ошибка, которую многие делают, хотя правильный подход очевиден!
Никто не будет читать то, что вызывает головную боль!
А это значит, что вам не видать ваших денег, как своих ушей. Не зависимо от того, насколько хорошей является ваша реклама и ваш продукт!
То же самое относится и к другим носителям информации от вас. Чем проще вас читать, тем больше вы заработаете. Разумеется, если речь идет о коммерческом предложении, а не о художественном произведении. Осторожнее с фоном — он не должен мешать воспринимать текст.
Прямолинейные, Понятные и Сфокусированные Материалы Приносят Заработок!
«Подзаголовки хватают быстро…»
Подзаголовки!
Разбивайте ваш текст с помощью эффектных подзаголовков!
Подзаголовки хватают подсознание и направляют его на прочтение вашего сообщения. Многие люди любят «пролетать» над текстом — страница за страницей. В Интернете это делается еще быстрее. Если по всему вашему посланию разбросаны мощные подзаголовки, то они перехватят таких «летчиков» и заставят их читать внимательнее.
Создавайте подзаголовки так же, как вы создаете главный заголовок!
«Страшная сила приказа»
Заставляйте Читателей Действовать, используя Командный Тон!
Этот принцип объединяет многих успешных людей и фирмы — от Гуру до крупнейших компаний!
Там и тут вы сталкиваетесь с призывами ДЕЙСТВОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Действуйте прямо сейчас!
Заказывайте прямо сейчас!
Поднимите телефонную трубку и ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Сделайте это прямо СЕЙЧАС!
Тон приказа создает мотивацию действовать!
Он обладает такой силой, что способен заставить человека действительно поднять трубку и позвонить! В противном случае он мог остаться сидеть в кресле.
НЕТ! дело не в том, что вы превращаете человека в робота, который должен вам подчиняться. Вы просто даете ему указание — «Двигайся дальше и делай заказ!», которое помогает ему превратить свой импульс в действие. Вы как бы снимаете с его ума тормозные колодки в тот момент, когда «двигатель уже работает». Скажите человеку что он точно должен сделать и вас поразит, что он реально это сделает!
Это — Жесткая продажа!
Трудно в это поверить?
А ведь это доказано миллионами людей! Сравнительный анализ рекламы с командным тоном и без него показали просто-таки ошеломительную разницу в эффективности!
Простая фраза, добавленная внизу экрана в конце одной из телереклам:
«Вставайте и звоните по телефону ХХХХ СЕЙЧАС!»
сразу же начала ПРОДАВАТЬ. А ранее ЭТА ЖЕ РЕКЛАМА приносила одни убытки!
Ваш читатель (или телезритель) может быть прямо-таки потрясен вашим продуктом. Он может сидеть загипнотизированный мыслями о том, что он мог бы сделать с ним. Но пока вы не скажете ему: «Вставай, приятель и делай заказ!», и не покажете как это сделать просто и легко, он так и будет сидеть и мечтать, уставившись в Будущее, которого может и не быть! Потому что он так и не сделает реального шага вам навстречу!
«Создавай фильмы в голове клиента»
Создавай Воображаемые Фильмы В Уме Твоего Читателя!
Мне нравятся штуки, которые драматически действуют на мой ум. В этом смысле ничто не сравнится по силе и мощи воздействия при написании текстов и произнесении речей, с организацией в головах клиентов кинозала, в котором идет показ Подвижных Картин и Образов.
Секретом к тому, чтобы ваш клиент или читатель «увидел», «почувствовал» и «сделал» являются описательные существительные и глаголы передающие действие читателю!
Пользуйтесь существительными для того чтобы создать конкретные картины в головах читателей. Конкретные идеи и описания создают умственные картины, которые читатели могут непосредственно впитать.
Абстрактные идеи не создают таких образов и поэтому весьма «импотентны» в смысле продажи. Они слабы и скучны.
Сравните два текста и решите — какой из них больше вас стимулирует:
«Увеличьте существенно Ваши доходы в короткие сроки с помощью нашего метода»
или…
«Заработай в 2,5 раза больше денег в течение ближайших 6 недель!»
Как видите второе предложение несет в себе больший побудительный потенциал. Стремитесь делать каждое предложение в рекламном письме или объявлении понятным, прямым и конкретным!
Деньги — это вещь вполне конкретная. Вы можете их потрогать, почувствовать и увидеть в воображении. «в 2,5 раза» — это конкретно. А вот «существенно» — слабое слово, поскольку ничего не говорит читателю.
Никогда не пишите туманным языком, который читатель не в состоянии ухватить сразу же!
«Я потерял 40 килограмм за две недели»
это лучше чем:
«Я намного похудел за короткое время»
«Моя наличность ежедневно увеличивается на 32 бакса»
лучше чем:
«Мой доход ежедневно растет»
Будьте КОНКРЕТНЫ, ПОНЯТНЫ И ПРЯМОЛИНЕЙНЫ!
«Обучай и информируй»
Вызовите К Себе Постоянное Доверие, Рассказывая Людям То, Чего Они Не Знают!
Обучайте читателей ваших писем! Давайте им знания, скрытую доселе от них информацию, и вы намного успешнее закроете свои продажи, чем тот кто этого не делает!
Когда ваш читатель получает от вас какие-то новые знания, он начинает намного больше доверять вам! Вы и ваша фирма становитесь для него намного более реальны. Начальный уровень доверия установлен. А в продажах главное — доверительные отношения!
Они дороже золота…
«Повышай воспринимаемую ценность»
Воспринимаемая Ценность
Ваш продукт должен выглядеть так, как будто он стоит в 20 раз больше, чем вы за него просите!
Эта техника великолепна с точки зрения Интернет-маркетинга.
Как это сделать? Очень просто!
Вы можете увеличить Воспринимаемую Ценность своего продукта или услуги просто за счет добавления к ним бонусов, которые вам лично ничего или почти ничего не стоят и которые создают «пакетную продажу» — соблазнительный набор из основной услуги и халявных «примочек» к ней.
Допустим, что вы продаете книгу о том, как добраться до вершины в поисковых системах…
Добавьте парочку маркетинговых статей в виде бонусов! Можете добавить халявный софт, который по вашему мнению, в 100 раз облегчает работу. Можете добавить эту электронную книгу (ту, которую сейчас читаете:)) и так далее!
Выпишите каждое из преимуществ, которые получит читатель от этих бонусов и сделайте из этого маркированный список!
Это создаст впечатление (и по сути будет правдой), будто ваша сторублевая услуга или товар на самом деле стоят сто баксов!
Оглянитесь вокруг в поисках штук, которые вам лично почти ничего не стоят и подумайте о том, как бы приложить их к своему товару или услуге в качестве бонусов! Немного усилий — и ваш продукт будет внешне стоить в двадцать раз дороже, чем вы за него просите!
И он действительно будет стоить больше, если вы собрали несколько хороших бонусов вместе! Это просто здорово! Вам-то эти бонусы даются почти даром! А продажи поднимутся на большую высоту…
Выигрывают ВСЕ!
«Правило ЧЯБИ!»
Что Я От Этого Буду Иметь?
Это — единственный вопрос, имеющий РЕАЛЬНУЮ силу в мозгах читателей!
Дайте наиболее убедительный и мощный ответ на этот вопрос в своем заголовке и первом параграфе — и вы уже на полпути к зарабатыванию денег! Плюньте на него и ваши дела рухнут не успев начаться…
Каждый читатель всегда молчаливо ищет — что же он может получить (иметь, сделать)? Кем он может быть? Дайте ему знать это НЕМЕДЛЕННО иначе его перехватит у вас тот, кто сумеет сделать это лучше!
Слово «ВЫ» должно встречаться в вашем тексте примерно в 10 раз чаще, чем слово «Я».
Читателю наплевать на ваши степени и трофеи… Ему интересно лишь — как он может применить то, о чем вы пишете, для получения своих прибылей. Все ваше письмо должно показывать читателю — что же он получит после того, как сделает свой заказ!
«Отзывы… Отзывы… Отзывы…»
Пусть Кто-нибудь Еще Трубит в Вашу Трубу!
Письмо без отзывов это машина без мотора.
У него нет силы!
Без отзывов других людей вы просто дуете в пионерский горн в одиночку. Возьмите отзывы и запишите их!
Попросите ваших клиентов дать вам отзывы!
Не скромничайте! За скромность вам денег не заплатят. Выпрямите позвоночник и приведите несколько подлинных отзывов о своем продукте или услуге. Это ж так просто! Не ждите, пока кто-нибудь вам пришлет такой отзыв. Идите и берите сами!
Отзывы хороши по двум важным причинам:
#1. Положительные отзывы увеличивают возбуждение!
#2. Они придают достоверность и вызывают доверие к вашему сообщению, поскольку мне конечно же интересно услышать о вашем продукте от кого-то еще кроме вас самих!
Вы-то ведь можете и соврать, раз это — ВАШ продукт, правда?. Но не думаю, что так поступит посторонний человек, поскольку это не его продукт и ему нет особого смысла врать!
Вот в чем истинная сила отзывов!!!
«Заголовки: реклама для рекламы»
Ваше Рекламное Письмо Может Быть Великолепным. Но Если Его Заголовок Не Привлекает Внимания, То Письмо Так И Останется Непрочитанным!
Заголовки важны и могущественны. Это надо понимать. 80 % эффективности вашей рекламы зависит от правильно выбранного заголовка.
Одни заголовки буквально втягивают читателя в ваше письмо, а другие — нет!
Вы убедитесь сами, что…
Хорошие заголовки способны дать приток прибылей и заказов примерно на 1500 % больше, чем плохие!
Некоторые из книг, которые никак не хотели продаваться, стали бестселлерами просто от того, что издатель убедил автора поменять их название на другое!
Сильные заголовки прямо-таки вопят о тех огромных преимуществах и выгодах, которые вы только можете придумать!
Они хватают читателя и заставляют его читать дальше!
Вот пара примеров:
Заголовок Новостей:
«Прорыв в Интернет-Маркетинге: группа хакеров раскрыла секрет обогащения на основе простых математических формул!»
Заголовок, показывающий «Да» — подход:
«Хотите узнать, как простой любитель, не имеющий никакого опыта в Интернет, заработал 120.000 долларов в первый же год после покупки компьютера?»
«Как»-подход:
«Как увеличить ваши доходы не меньше чем на 650 долларов в неделю, просто добавив в ваш сайт одну строчку?»
«Как заработать деньги АВТОМАТИЧЕСКИ просто раздавая эту книгу бесплатно направо и налево?»
Ниже приведены реальные заголовки, имевшие огромный успех:
«Представьте, как Гарри и я рекламируем наши груши в Fortune!»
Людям нравятся личные истории… Кто это такие — «Гарри и я»? Почему они рекламировались в Fortune? Принесло ли это им успех?
«Секрет того, как заставить людей любить Вас»
Понятно, почему такой заголовок успешен. Он прост и прямолинеен. Он атакует потребность, которая есть практически у каждого. Волшебное слово «Секрет» притягивает внимание.
«Как избавиться от комплекса неполноценности?»
Заголовок из категории «как?». Возможность избавиться от проблемы, мучающей миллионы людей не менее привлекательна. К тому же заголовок прямолинеен и бьет прямо в точку.
«Преступления которые мы совершаем против нашего желудка»
«Преступления» — это Могущественное Волшебное Слово, которое привлекает внимание, поскольку для каждого из нас оно имеет глубокий динамичный образный. Какие же это там преступления я совершаю против своего желудка? Желание узнать больше заставляет меня читать дальше…
«Как я добился успеха с помощью дурацкой Идеи?»
Сила парадокса — Этот заголовок сразу же вызывает огромное любопытство. Как же ты добился успеха с помощью дурацкой идеи? Может это и мне поможет?:))
«Как завоевывать друзей и влиять на людей?»
Знакомо? Еще один прямолинейный заголовок, покоривший сердца миллионов… Он отвечает самой глубокой потребности. Потребности Нравиться и Влиять.
«Стань Человеком Своего Влияния»
Совершенствуй Искусство Убеждения… САМОГО СЕБЯ!
Вы когда-нибудь пытались просто сесть и посмотреть на себя и свой продукт глазами другого человека? Того, на которого хотите повлиять — вашего клиента?
Становились ли вы действительно своим клиентом или возлюбленным или ребенком? Пытались ли вы посмотреть на себя ИХ глазами?
Умеете ли вы делать это?
Надеюсь, что ДА! Это одна из самых мощных из когда-либо изобретенных техник продажи.
С ее помощью государства одерживали победы над государствами, а мужчины завоевывали сердца Великих Женщин.
Ну и наоборот, конечно…
Станьте своим собственным покупателем, и вы как по волшебству откроете секреты того, как нужно влиять на таких же покупателей!
Или на мужа…
Или на жену…
Некоторые ваши открытия при этом могут вас даже шокировать. Но…
Лучше быть шокированным, чем обманутым, правда?
Это позволит вам изменить что-то в своих высказываниях и действиях, что поможет вам добиться большего…
Тот, кто может посмотреть на себя и свои продукты глазами других — не имеет конкурентов в бизнесе. И в повседневной жизни тоже… Это преимущество — невероятно по силе.
Если у вас есть такая способность, то, ради Бога, используйте ее! Просто сядьте и подумайте — глубоко и полностью. И вы увидите то, чего раньше не видели!
Взгляните на свое письмо глазами вашего потенциального клиента… Получается?
Натренируйтесь делать это и драматические изменения в жизни не заставят себя ждать…
Многие считают, что он и умеют это делать. Нор на самом деле они фильтруют информацию о своем сайте, рекламе и так далее, через свои собственные чувства, отношения, переживания. Найдите на картинке «себя» и выкиньте к чертовой матери!
Это — сильная техника. Делайте ее с закрытыми глазами. Она требует погружения…
Нет ни одного мультимиллионер, который бы не просчитывал точку зрения своих клиентов. Даже Билл Гейтс — не исключение:))
Никогда не позволяйте свои рекламным творением выйти за пределы вашего офиса или квартиры, предварительно не взглянув на них глазами среднего покупателя. Отойдите подальше от своей работы.
Хотя бы на два — три шага…
И никогда слишком близко к ней не подходите…
Только тогда ваши рекламные объявления и предложения будут практически безупречными — вы просто сможете сделать их такими, не напрягаясь. Они будут такими, которые будут понятны людям сразу и без усилий.
И люди станут покупать у вас…
Почему?
Просто, черт побери, потому, что вы станете им больше нравиться!
Проверьте сами!
«Попроще и покороче»
Простые Слова и Простые Предложения Продают Лучше!
Простые слова и предложения имеют тот же эффект, что и пробелы в тексте — они делают изложение более понятным!
Чем легче прочесть ваше письмо,
тем больше у вас денег!
Это можно повторить и 1000 раз — все равно лишним не будет…
Ничто так не убивает продажи, как битком набитая скучная сложная страница с описаниями. Ее очень сложно читать и большинство людей не станут этого делать!
Вы не Маркиз Де Сад и вам не надо мучить своего клиента. Делайте все максимально просто и прямолинейно — насколько можете — и ваше объявление или письмо принесут максимальную отдачу!
Если вы не станете писать короткие прямолинейные утверждения, то ваш читатель потеряет к вам интерес, а вы — потеряете клиента!
Короткие предложения и параграфы делают письмо живым и легким в прочтении. На него не уходит много времени и вы от этого только выигрываете!
Профессионалы применяют эту технику вместе с техникой активных глаголов и описательных существительных для создания текстов, которые очень подвижны и несут в себе огромный побудительный импульс.
Такой, которому просто невозможно противостоять!
«Создавай идеи в чужих голо