Суббота, 30.05.2020, 08:37
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ПОИСК ПО САЙТУ
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
  1. Профессиональное общение как межкультурная коммуникация.

  2. Речевое воздействие в профессиональном общении.

  3. Барьеры и конфликты в профессиональном общении.

  4. Корпоративные культуры и их отражение в языковом сознании.

  5. Образ профессионала, закрепленный в русской культуре (на примере своей профессии).

  6. Понятие нормы. Норма и коммуникативное функционирование языка. Кодификация (регламентация) и литературная норма.

  7. Орфоэпическая, орфографическая, грамматическая, стилистическая норма современного русского языка.

  8. Нарушение стилистических и ортологических норм русского языка.

  9. Специфика публицистического стиля русского языка.

  10. Отступления от стилистических и ортологических норм в современном публицистическом дискурсе.

  11. Отступления от стилистических и ортологических норм в современном политическом дискурсе.

  12. Характеристика базовых концептов политического дискурса: государство, выборы, свобода, демократия, народ и др.

  13. Творческое своеобразие современной русской речи.

  14. Понятие уместности/неуместности употребления иностранных слов в современной русских текстах СМИ.

  15. Понятие уместности/неуместности употребления профессионализмов в современной русских текстах СМИ.

  16. Понятие уместности/неуместности употребления сниженной лексики в современной русских текстах СМИ.

  17. Нормы современной хорошей литературной речи и среднелитературная речевая культура.

  18. Элитарная речевая культура и хорошая речь.

  19. Необходимость и эффективность использования афоризмов в современной речи.

  20. Основные функции афоризмов для разных типов речи.

  21. Вербальная агрессия как характеристика современной публицистической речи.

  22. Лексические единицы, содержащие вербальную агрессию.

  23. Место и роль прецедентных заголовков в СМИ.

  24. Место и роль фразеологизмов в современной речи,  основные способы трансформации фразеологизмов.