Среда, 21.08.2019, 18:57
ЛИНГВИСТИКА ОНЛАЙН
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS


ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

СТАТИСТИКА
Форма входа
 СЛОГАН И ТЕКСТ В РЕКЛАМЕ

СЛОГАН И ТЕКСТ В РЕКЛАМЕ

Учебная дисциплина «Слоган и текст в рекламе» изучается  студентами, осваивающими образовательную программу бакалавриата по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью».
Основная цель преподавания учебной дисциплины состоит в том, чтобы дать студентам систематизированные знания о тексте в рекламе, видах текста, показать специфику рекламного текста и его составляющих: слоган, заглавие, основная часть, эхо-фраза, реквизиты. В рамках курса рассматривается специфика создания рекламного текста.
Профессия копирайтера - это профессия сочинителя на заказ, мастера малых форм, творца и ремесленника в одном лице. Его миниатюры известны всем, его остроты цитируют на каждом углу, а самого автора никто не знает в лицо. Копирайтер - тайный агент на службе у рек­ламы.
Этот раздел посвящен рекламе, чей удел - скандальная попу­лярность и чрезвычайная уязвимость. Они всегда на виду: их изучают, пародируют, критикуют буквально все - теоретики, журналисты и рядовые зрители; профессионалы, любители и нелюбители. Рекламные тексты - эпос нашего времени. Рекламу нередко называют низким жанром, при чем не толь­ко посторонние, но и сами рекламисты. От рекламных произ­ведений не принято требовать многого: красоты стиля, убеди­тельности сюжета. Невразумительное содержание и неряш­ливый внешний вид считаются чуть ли не нормой. Тот факт, что текст - рекламный, не может служить оправданием его несовершен­ства, более того, рекламные тексты просто обязаны быть со­блазнительными «по долгу службы». Да, их предназначение сугубо практическое, в остальном же они ничем не должны отличаться от других хороших текстов.
Copyright MyCorp © 2019