Воскресенье, 16.06.2019, 23:38
ЛИНГВИСТИКА ОНЛАЙН
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS


ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

СТАТИСТИКА
Форма входа
 ПРИМЕРЫ БЭКГРАУНДЕРА

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

ЗАГС-ПВС-ЖКХ

03.12.200...

В рамках реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия» инженерно-внедренческий центр Инсофт по заказу Министерства экономического развития и торговли России разработал региональную систему внедрения объединенных государственных информационных ресурсов (ОГИР) органов записи актов гражданского состояния (ЗАГС), паспортно-визовой службы (ПВС) и жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ).

В настоящее время созданы компоненты ОГИР в Ханты-Мансийском автономном округе, Чувашской республике, Калининградской области, республике Мордовия, г. Магнитогорске (Челябинская область). Идет согласование технической документации с экспертами Минэкономразвития России.

Основными целями создания ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ являются обеспечение эффективного автоматизированного информационного обмена в сфере учета населения, создание информационно-аналитической основы для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, улучшение информационного обслуживания населения и сокращение потерь времени при обращении граждан в органы государственной власти и местного самоуправления, повышение эффективного использования бюджетных средств, идущих на социальные программы, и обеспечение четкого адресного предоставления и распределения льгот.

Подобная система нацелена на комплексную автоматизацию и организацию обслуживания населения при голосовании, при получении услуг по обязательному медицинскому страхованию, оплате жилищно-коммунальных услуг, оплате льготных лекарств и др.

Создание ОГИР органов записи актов гражданского состояния (ЗАГС), паспортно-визовой службы (ПВС) и жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) позволит решить важные экономические и социальные задачи, способствует получению реального экономического эффекта с помощью экономии средств пенсионных фондов, фондов медицинского страхования, а также создает основу для совершенствования системы сбора налогов с физических лиц.

Например, внедрение элементов ОГИР ЗАГС-ПВС в Москве позволяет получать ежегодный экономический эффект в объеме 30 млн. долларов за счет сведения к минимуму переплат пенсий и пособий гражданам, утратившим на них право.

ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ обеспечивает экономию бюджетных средств посредством автоматизации социально-демографических обследований и переписи населения, дает возможность получить экономический эффект за счет автоматизации предоставления адресных субсидий и унификации системы компенсаций предприятиям ЖКХ, создает основу для совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, порядка и условий предоставления субсидий малообеспеченным категориям граждан.

По мнению руководителя Департамента новой экономики и корпоративного управления Минэкономразвития России Церена Церенова, необходимость создания единой автоматизированной системы определяется теми проблемными ситуациями, которые возникают при функционировании автоматизированных систем учета различных категорий населения, муниципальных и региональных регистров физических лиц. Создание системы ОГИР позволит разрешить проблемы, вызванные отсутствием единых стандартов, технологий, методологии создания автоматизированных баз данных о населении, необходимостью неоднократно вводить персональные данные и отсутствием технологий однозначной идентификации граждан.

Для справки. Министерством экономического развития России совместно с Минсвязи, Минпромнауки, Минобразования России, ФАПСИ, Росавиакосмосом и РАСУ в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2001 г. № 207-р была разработана Федеральная целевая программа (ФЦП) «Электронная Россия (2002—2010 гг.)».

Основные задачи Программы — создание электронного правительства, обеспечение гражданам открытого доступа к информации, обеспечение доступа в Интернет, регуляция и координирование проектов в ИКТ-сфере, создание необходимой законодательной базы, системы регулирования в сфере информационно-коммуникационных технологий, формирование системы подготовки кадров в этой сфере.

ФЦП «Электронная Россия» рассчитана на восемь лет и состоит из трех основных этапов.

Общий объем финансирования ФЦП утвержден в размере 76,15 млрд. руб. (51% за счет федерального бюджета, 30% — бюджетов субъектов Федерации и 19% — из внебюджетных источников).

 

 

Информационное письмо предназначено для того, чтобы сообщать сведения разного рода и отвечать на возможные вопросы. Ориентация данного информационного документа на «незаданные» журналистами вопросы помогает организовать его структурно и придает ему законченность. Иногда для удобства построения информации используются подзаголовки, в основе которых лежат те же основные вопросы журналистки: Что? Кто? Почему? Как? Подзаголовки — чрезвычайно эффективный способ облегчить восприятие материала, насыщенного фактами, событиями и именами, однако они разрушают повествовательный стиль изложения.

Информационные письма следует рассылать регулярно — для поддержания непрерывного потока новостей, исходящих от организации. Чем крупнее организация, тем выше ее значимость, тем больше должно быть информационных писем.

С точки зрения тематики сообщений информационные письма могут быть посвящены как отдельному событию, товару или услуге, так и организации в целом. Составление профиля организации имеет особую значимость, поскольку обращение к таким справкам происходит регулярно в процессе работы журналистов над разными материалами. В связи с этим бэкграундеры должны не только содержать наиболее четкую, проверенную информацию, но и постоянно обновляться специалистами по связям с общественностью.

Вот так выглядит справка об Информационно-технологическом центре (ИТЦ) мэрии города Москвы.

 

 

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

 

Информационно-технологический центр (ИТЦ) мэрии создан в 1992 г. и имеет статус структурного подразделения Финансово-хозяйственного управления мэрии Москвы.

ИТЦ обеспечивает программно-техническое обслуживание центрального аппарата мэрии и правительства Москвы, многих подведомственных структур городской администрации, Московской городской Думы (МГД), ведомств федерального и двойного подчинения и других структур (всего более 3000 пользователей и 6000 единиц оборудования, 20 локальных сетей и 100 пакетов прикладных и общесистемных программ). ИТЦ осуществляет информационное обслуживание почти всех органов власти и управления Москвы; является создателем и администратором основных городских телекоммуникационных ресурсов — территориальной телекоммуникационной сети мэрии (ТСМ), сети электронной почты и интернет-узла мэрии.

В штате ИТЦ около 130 специалистов, которые имеют профильное высшее и среднее техническое образование, большой опыт практической работы; среди них семь кандидатов физико-математических и технических наук, 25 специалистов, прошедших дополнительное специальное обучение и получивших сертификаты фирм — производителей оборудования и программ (серверов, операционных систем, сетевой и коммуникационной техники). Финансово-хозяйственное управление, в состав которого входит ИТЦ, имеет государственную лицензию на работы по монтажу компьютерных систем и сетей связи, лицензию оператора местной телефонной связи. ИТЦ — это центр компетенции по «Проблеме-2000»; его специалисты участвуют во всех крупных городских проектах информатизации, осуществляя полный спектр работ: постановку задач, проектирование, экспертизу, консалтинг, эксплуатацию и развитие информационных систем.

ИТЦ сегодня является наиболее мощной структурой мэрии, обеспечивающей эксплуатацию и развитие городских информационных систем. Централизованное техническое, программное и информационное обслуживание, которым занимается ИТЦ, способствует экономии как людских (профессиональные кадры) и материальных (сложное оборудование) ресурсов, так и денежных средств (за счет использования единых методов и технологий в области программно-технического и информационного обслуживания органов власти и управления города).

Основные направления деятельности ИТЦ:

        Программно-техническое обеспечение:

Сопровождение прикладных программных пакетов.

Обслуживание парка компьютеров, периферийного оборудования и оргтехники.

Консультации и обучение пользователей.

 

Разработка прикладного программного обеспечения, в основном в области общего и технологического документооборота и информационно-справочных систем.

Монтаж и эксплуатация локальных сетей.

Монтаж и эксплуатация систем связи.

Развитие городской телекоммуникационной среды:

 

Эксплуатация и развитие территориальной сети мэрии.

Эксплуатация сети муниципальной электронной почты.

Эксплуатация и развитие интернет-узла мэрии и других организаций.

 

В отличие от информационного письма, которое, как уже было сказано, посвящено организации или ее товарам и услугам, биография — это специальный документ, содержащий фактическую информацию о конкретном человеке. Биографии высших должностных лиц и руководителей должны быть подготовлены специалистами по связям с общественностью с самого начала и обновляться по мере необходимости. Предоставление биографий СМИ позволяет предотвратить возможные неточности и ошибки журналистов, вызванные отсутствием биографических данных о первых лицах организации.

При возникновении информационного повода, касающегося руководителей той или иной организации или государственного органа, наличие подготовленных биографий существенно облегчает задачу отдела по связям с общественностью и работающего по этой теме журналиста. Биографии обычно иллюстрируются фотографиями, изображающими человека в разной обстановке: на работе, на деловых переговорах, дома и т.д.

Основные требования к фотографиям — четкое отражение объекта, выразительность, правильный выбор угла и точки зрения.

 

 

МИНАЕВА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

Заслуженный профессор МГУ им. М. В. Ломоносова, доктор филологических наук, зав. кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова.

 

Биография:

Родилась 1 июня 1947 г. в г. Павловский Посад Московской обл. В 1970 г., по окончании МГУ им. М. В. Ломоносова, была распределена на кафедру английского языка филологического факультета МГУ. В 1976 г. защитила кандидатскую диссертацию «Лексикологическая фонетика английского языка» (рук. проф. О. С. Ахманова), в 1985 г. — докторскую диссертацию «Слово и речь». С 1987 г. — профессор. С 1982 по 1993 г. — зав. кафедрой иностранных языков экономического факультета МГУ. С 1985 по 1988 г. — заведующая Отделением по преподаванию иностранных языков (ОПИЯЗ) и заместитель декана филологического факультета. Была инициатором и внесла значительный вклад в создание в 1988 г. факультета иностранных языков МГУ. В 1988—1996 гг. — заместитель декана факультета иностранных языков по научной работе, в 1996—2001 гг. — по магистратуре. Основатель и руководитель новой кафедры в МГУ — кафедры теории и практики речевой коммуникации (1995 г.). Разработала комплекс курсов по теории английского языка (курсы фонетики, лексикологии, учебной лексикографии и синтаксиса), которые в дальнейшем читались ею и другими преподавателями факультета иностранных языков. В сферу научных интересов Л. В. Минаевой входят также теория коммуникации и коммуникационный менеджмент. С 2003 г. руководит кафедрой иностранных языков факультета государственного управления, созданной на основе кафедры теории и практики речевой коммуникации.

В 1997 г. удостоена звания «Заслуженный профессор Московского университета», является действительным членом Академии педагогических и социальных наук (2000 г.), победителем конкурса «Преподаватель года Московского университета» (2001 г.). Член специализированного совета по романо-германскому языкознанию и методике преподавания иностранных языков в МГУ им. М. В. Ломоносова и специализированного совета по романо-германскому языкознанию Московского педагогического государственного университета. С 2002 г. возглавляет Научно-методический совет Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития Связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». В 2006 г. избрана вице-президентом Ассоциации преподавателей по связям с общественностью.

Автор более 150 научных работ. Подготовила 35 кандидатов филологических наук.

Copyright MyCorp © 2019