Вопросы для повторения изученного учебного материала
- Метод актуального членения.
- Метод анализа по непосредственно составляющим.
- Метод дистрибутивного анализа.
- Метод и приемы в лингвистике.
- Метод изолирования (Ленинградско-Петербургская школа).
- Метод компонентного анализа.
- Метод описания по лексико-семантическим группам.
- Метод описания синтаксических явлений с опорой на учение о частях речи.
- Метод оппозиций (Пражская функциональная школа).
- Метод оппозиций (противопоставлений).
- Метод парадигматического описания.
- Метод перекрестных рядов.
- Метод системно-функционального анализа.
- Метод стилистического эксперимента.
- Метод ступенчато-перекрещивающихся рядов.
- Метод эксперимента.
- Методика ступенчатого анализа стилистически маркированных текстов.
- Методы лингвистической компаративистики.
- Морфемный анализ.
- Назначение и задачи сравнительно-исторического метода.
- Общенаучное понятие метода.
- Объект исследования типологии.
- Основные периоды в истории сравнительно-исторического метода.
- Основоположники сравнительно-исторического метода.
- Позиционно-морфематический метод (Московская школа).
- Приемы исторического комментирования.
- Приемы экспериментального анализа.
- Принципы выделения языковых уровней.
- Принципы и приемы сравнительно-исторического метода.
- Принципы типологического анализа.
- Процесс научного познания: основные категории.
- Психолого-синтаксический метод.
- Результаты типологических исследований.
- Синтагматический анализ предложения.