Суббота, 29.01.2022, 06:44
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
ПОИСК ПО САЙТУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вопросы для повторения изученного учебного материала

 

  1. Метод актуального членения.
  2. Метод анализа по непосредственно составляющим.
  3. Метод дистрибутивного анализа.
  4. Метод и приемы в лингвистике.
  5. Метод изолирования (Ленинградско-Петербургская школа).
  6. Метод компонентного анализа.
  7. Метод описания по лексико-семантическим группам.
  8. Метод описания синтаксических явлений с опорой на учение о частях речи.
  9. Метод оппозиций (Пражская функциональная школа).
  10. Метод оппозиций (противопоставлений).
  11. Метод парадигматического описания.
  12. Метод перекрестных рядов.
  13. Метод системно-функционального анализа.
  14. Метод стилистического эксперимента.
  15. Метод ступенчато-перекрещивающихся рядов.
  16. Метод эксперимента.
  17. Методика ступенчатого анализа стилистически маркированных текстов.
  18. Методы лингвистической компаративистики.
  19. Морфемный анализ.
  20. Назначение и задачи сравнительно-исторического метода.
  21. Общенаучное понятие метода.
  22. Объект исследования типологии.
  23. Основные периоды в истории сравнительно-исторического метода.
  24. Основоположники сравнительно-исторического метода.
  25. Позиционно-морфематический метод (Московская школа).
  26. Приемы исторического комментирования.
  27. Приемы экспериментального анализа.
  28. Принципы выделения языковых уровней.
  29. Принципы и приемы сравнительно-исторического метода.
  30. Принципы типологического анализа.
  31. Процесс научного познания: основные категории.
  32. Психолого-синтаксический метод.
  33. Результаты типологических исследований.
  34. Синтагматический анализ предложения.