СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
а) Основная литература
1.Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. – М., 2012. – 252 с. Электронная библиотека РосНОУ.
2.Елина Е.А. Семиотика рекламы. – М.: Дашков и К., 2010. Электронная библиотека РосНОУ.
3.Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и К., 2010. Электронная библиотека РосНОУ.
б) Дополнительная литература
1.Аксенова К.А. Реклама: учебное пособие. – М.: А-Приор, 2011. Электронная библиотека РосНОУ.
2.Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
3.Ворожбитова А. Теория текста. Антропоцентрическое направление. Учебное пособие для ВУЗов.2-изд. – М.: Высшая школа, 2005. – 367 с.
4. Богуславская В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов. Изд.4-е. – М.: Изд-во ЛКИ, 2013. – 280 с.
5. Кошевая И.Г. Текстообразующие структуры языка и речи. Изд. 2-е. – М.: Либроком, 2012. – 184 с.