Воскресенье, 29.11.2020, 22:53
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ПОИСК ПО САЙТУ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

а)  Основная литература

1.Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. – М., 2012. – 252 с. Электронная библиотека РосНОУ.

2.Елина Е.А. Семиотика рекламы. – М.: Дашков и К., 2010. Электронная библиотека РосНОУ.

3.Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М.: Дашков и К., 2010. Электронная библиотека РосНОУ.

 

 

б)  Дополнительная  литература

1.Аксенова К.А. Реклама: учебное пособие. – М.: А-Приор, 2011. Электронная библиотека РосНОУ.

2.Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.

3.Ворожбитова А. Теория текста. Антропоцентрическое направление. Учебное пособие для ВУЗов.2-изд.  – М.: Высшая школа, 2005. – 367 с.

4. Богуславская В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов. Изд.4-е. – М.: Изд-во ЛКИ, 2013. – 280 с.

5. Кошевая И.Г. Текстообразующие структуры языка и речи. Изд. 2-е. – М.: Либроком, 2012. – 184 с.