ЛИНГВИСТИКА ОНЛАЙН
Понедельник, 30.06.2025, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯРегистрацияВход
МЕНЮ
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

факультет гуманитарных технологий

кафедра русского языка и издательского дела

 

СЛОГАН И ТЕКСТ В РЕКЛАМЕ

 

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: 031600 Реклама и связи с общественностью

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

Учебная дисциплина «Слоган и текст в рекламе» изучается  студентами, осваивающими образовательную программу бакалавриата по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью». Ее содержание тесно связано с логикой и содержанием других дисциплин: «Русский язык и культура речи», «Риторика», «Теория и практика СО и рекламы», «Реклама в коммуникационном процессе», «Стилистика и литературное редактирование».

Основная цель преподавания учебной дисциплины состоит в том, чтобы дать студентам систематизированные знания о тексте в рекламе, видах текста, показать специфику рекламного текста и его составляющих: слоган, заглавие, основная часть, эхо-фраза, реквизиты. В рамках курса рассматривается специфика создания рекламного текста.

Содержание учебной дисциплины направлено на подготовку студентов к решению следующих профессиональных задач:

  • получение системного комплекса знаний о тексте;
  • изучение цели и функций рекламного текста;
  • рассмотрение отдельных частей рекламного текста, их специфики;
  • изучение взаимосвязи отдельных частей рекламного текста, образующих целостное текстовое пространство.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими компетенциями, предусмотренными ФГОС по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», в т.ч.

  • владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
  • Знать: закономерности обобщении, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
  • Уметь: обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и отбирать пути ее достижения.
  • Владеть: культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
  • умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
  • Знать: закономерности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
  • Уметь: логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
  • Владеть: навыками логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
  • способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);
  • Знать: способы осуществления под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта.
  • Уметь: осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта.
  • Владеть: способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта.
  • владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);
  • Знать: основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения.
  • Уметь: пользоваться основами речи, ее видами, правилами речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения.
  • Владеть: основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения.
  • обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);
  • Знать: базовые навыки создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга.
  • Уметь: пользоваться базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга.
  • Владеть: базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга.
  • способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);
  • Знать: способы реализации знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности.
  • Уметь: реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности.
  • Владеть: способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности.
  • владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13);
  • Знать: навыки работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве.
  • Уметь: пользоваться навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве.
  • Владеть: навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве.
  • способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28).
  • Знать: способы организации подготовки к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
  • Уметь: организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
  • Владеть: способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
Вход на сайт
МЕНЮ
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz