ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
факультет гуманитарных технологий
кафедра русского языка и издательского дела
СЛОГАН И ТЕКСТ В РЕКЛАМЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: 031600 – Реклама и связи с общественностью
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Учебная дисциплина «Слоган и текст в рекламе» изучается студентами, осваивающими образовательную программу бакалавриата по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью». Ее содержание тесно связано с логикой и содержанием других дисциплин: «Русский язык и культура речи», «Риторика», «Теория и практика СО и рекламы», «Реклама в коммуникационном процессе», «Стилистика и литературное редактирование».
Основная цель преподавания учебной дисциплины состоит в том, чтобы дать студентам систематизированные знания о тексте в рекламе, видах текста, показать специфику рекламного текста и его составляющих: слоган, заглавие, основная часть, эхо-фраза, реквизиты. В рамках курса рассматривается специфика создания рекламного текста.
Содержание учебной дисциплины направлено на подготовку студентов к решению следующих профессиональных задач:
- получение системного комплекса знаний о тексте;
- изучение цели и функций рекламного текста;
- рассмотрение отдельных частей рекламного текста, их специфики;
- изучение взаимосвязи отдельных частей рекламного текста, образующих целостное текстовое пространство.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими компетенциями, предусмотренными ФГОС по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», в т.ч.
- владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- Знать: закономерности обобщении, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
- Уметь: обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цели и отбирать пути ее достижения.
- Владеть: культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
- умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
- Знать: закономерности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
- Уметь: логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
- Владеть: навыками логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
- способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта (ПК-1);
- Знать: способы осуществления под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта.
- Уметь: осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта.
- Владеть: способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта.
- владением основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения (ПК-5);
- Знать: основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения.
- Уметь: пользоваться основами речи, ее видами, правилами речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения.
- Владеть: основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения.
- обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6);
- Знать: базовые навыки создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга.
- Уметь: пользоваться базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга.
- Владеть: базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга.
- способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности (ПК-12);
- Знать: способы реализации знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности.
- Уметь: реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности.
- Владеть: способностью реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности.
- владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве (ПК-13);
- Знать: навыки работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве.
- Уметь: пользоваться навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве.
- Владеть: навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве.
- способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28).
- Знать: способы организации подготовки к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
- Уметь: организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.
- Владеть: способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.